Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



 


  

ПОИСК ПО САЙТУ


  

НОВОСТИ

 


Как провести новогодние праздники с пользой для здоровья

НАШИ ФИЛИАЛЫ


 

Филиал ГАУЗ «ООКНД» «Бугурусланский наркологический диспансер»

 

Филиал ГАУЗ «ООКНД» «Бузулукский наркологический диспансер»

 

Филиал ГАУЗ «ООКНД» «Орский наркологический диспансер»

 

Филиал ГАУЗ «ООКНД» «Новотроицкий наркологический диспансер»

 


 

ПРОФИЛАКТИКА


 

Токсикомания – заболевание, вызванное хроническим употреблением психоактивных веществ (лекарственных препаратов, не рассматриваемых в качестве наркотиков, химических и растительных веществ).

 


 

СТАТИСТИКА


Данные 2016 года

Данные 2017 года

Данные 2018 года

Данные 2019 года

         В ГАУЗ «ООКНД» за 2019 год в лечебных отделениях стационара круглосуточного пребывания пролечено: 11018 пациента:

в г. Оренбурге – 7157

в г. Бузулуке – 685

в г. Бугуруслане – 810

в г. Новотроицке – 1255

в г. Орске – 1111

        В условиях дневного стационара пролечено 486 пациентов:

в г. Оренбурге – 193

в г. Бугуруслане – 54

в г. Орске – 239

       Прошли лечение в отделениях медицинской реабилитации ГАУЗ "ООКНД":

  • В стационаре – 180 человек.
  • В стационарном отделении медицинской реабилитации для детей и подростков пролечено - 171
  • Успешно завершили реабилитационную программу (амбулаторную, стационарную) - 234 человека.

       В диспансерно-поликлинических отделениях ГАУЗ «ООКНД» за 2019 год было сделано 732144 посещения.

        Заболеваемость наркологическими расстройствами составляет 74,4 на 10 тыс. населения.

- хроническим алкоголизмом – 63,9

- наркоманией – 6,3

- токсикоманией – 0,07

 

Яндекс.Метрика

 

25.09.2019 г. зав. психологической лабораторией В.В. Данильчук  провела занятие с медицинскими регистраторами диспансерно-поликлинического отделения (для взрослых) по теме: «Профессиональное поведение медицинского регистратора при взаимодействии с пациентами». На занятии разобрали функции и типы общения, алгоритм действий и вербального поведения медицинского регистратора при входящих телефонных звонках, учились правильно задавать вопросы, а это ключевой элемент в общении с пациентами.